Элитные ручки с логотипом компании

Упаковочные пакеты, недорогие зажигалки, простенькие ручки с логотипами компаний – одновременно и неплохие сувениры, и носители рекламы. Современные рекламные технологии обоснованно рекомендуют не упускать ни единой возможности продать товар (услуги, компанию) лицом потребителю, и украшение массовой продукции рекламными надписями и изображениями должно способствовать активизации сбыта, также очень актуальная услуга печать этикетки на заказ.

Попытка нанесения логотипа компании на vip ручки, казалось бы, обречена на провал. Однако опыт взаимодействия рекламодателей и производителей элитных ручек есть, и этот опыт – успешный. Особо дорогие ручки, выполненные с использованием драгоценных металлов, самоцветных камней и изысканных материалов, украшаются эмблемами, логотипами и символами известнейших брендов. По особому заказу изготавливаются эксклюзивные ручки, реклама на которых является органической частью их оформления.

Самым дорогим ручкам свойственно рекламировать самих себя: таковы ручки Паркер золотые, шариковые и роллеры. Символ Паркера – стилизованная стрела, украшающая всю продукцию признанного лидера производства пишущих принадлежностей. Эта стрела давно уже стала объектом подражания и повторения; а ручки с подобным зажимом на колпачке пользуются большим спросом. Но и производитель элитных ручек Паркер не чурается сотрудничества с рекламодателем!

Выпускающиеся для женщин элитные ручки могут производиться в тесном сотрудничестве с именитыми ювелирными домами. Как правило, такие эксклюзивные ручки выпускаются ограниченными тиражами, и привлекают внимание потребителя не только своим изумительным дизайном, но и подлинной раритетностью.

Выпущенные в разные годы vip ручки становятся объектом коллекционирования, хранятся в частных коллекциях и экспонируются на выставках. Результатом подобного отношения становится маркетинговый парадокс: товар, созданный небольшим тиражом для потребления в узком кругу, попадает в сферу внимания широких слоев населения. Художественно выполненные фотографии элитных ручек наполняют каталоги произведений искусства, попадают без всяких усилий со стороны производителя на страницы прессы. В конечном итоге эффект нанесения рекламного изображения на эксклюзивную ручку становится выше, чем многотысячный тираж недорого изделия, украшенного той же символикой.